Привет друзья!

Компания Vauxhall объявила о ценах и технических характеристиках своего обновленного Insignia Grand Sport.

Большой представительский хэтчбек будет стоить от 23 120 фунтов стерлингов, дешевле, чем Volkswagen Golf начального уровня .

Это сильное предложение предлагает Insignia ниже всех своих конкурентов, таких как Volkswagen Passat , Skoda Superb , Mazda 6 или Ford Mondeo . Это означает, что за ваши деньги вы получите много металла, а Insignia предлагает щедрое место для пассажиров и багажа.

Новый Insignia поступит в продажу летом 2020 года. Существует четыре уровня отделки салона и отдельная модель GSi.

Существует четыре стандартных уровня отделки салона — SE Nav, SRi Nav, SRi VX Line Nav и Ultimate Nav.

Все они особенно хорошо оснащены: даже базовая модель оснащена семидюймовым информационно-развлекательным экраном, Apple Carplay и Android Auto , круиз-контролем , двухзонным климат-контролем, автоматическими фонарями и дворниками и универсальными светодиодными фонарями .

Это стоит от 23 120 фунтов стерлингов с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Подойдите к SRi Nav (от 24 620 фунтов стерлингов), и вы получите хромированные и глянцево-черные оконные планки, светодиодное освещение и задний спойлер, а SRi VX-Line Nav (от 27 620 фунтов стерлингов) модернизирует информационно-развлекательный экран с диагональю 8 дюймов оснащен адаптивными фарами Vauxhall IntelliLux, беспроводной зарядной площадкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и адаптивной подвеской.

Ultimate Nav, тем временем, по цене идентичной SRI VX-Line Nav, но в обмен на больший комфорт поставляется с менее эффектными функциями — например, с подогревом задних сидений вместо 20-дюймовых колес.

Тем временем модели GSi гордятся своим ассортиментом с более мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также активными передними сиденьями с функцией массажа, полным приводом, внешним пакетом для укладки и двумя дополнительными задними боковыми подушками безопасности. Они стоят£ 38,850.

Все модели включают в себя навигацию, а также множество стандартных комплектов безопасности — автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, индикатор дальнего следования, обнаружение туннеля для автоматических огней, помощь в дальнем свете и датчики парковки по всему маршруту.

Какие новые технологии получает Insignia 2020 года?

Подчеркивая обновленный внешний вид и намекая на обновленную технологию нового Insignia — это последние адаптивные фары Vauxhalls. Vauxhall заявляет, что его светодиодные фары IntelliLux являются лучшими, но с 84 светодиодными элементами на каждой стороне для оптимального вождения в ночное время.

Новая настройка обеспечивает автоматическое переключение между ближним и дальним светом во время ночной езды, и Воксхолл говорит, что они легко настраиваются в миллисекундах.

Как и в случае с другими доступными светодиодными модулями Matrix, дорога может оставаться ярко освещенной, поскольку система автоматически наклоняет луч в участках, чтобы избежать ослепления встречного движения. Снижение энергопотребления делает Insignia более эффективной в целом, хотя нам придется подождать до января, чтобы узнать, на сколько.

Другая новая технология включает в себя новую камеру заднего вида и опциональное заднее оповещение о перекрестном движении , которое использует радарные датчики для обнаружения объектов на 90 градусов влево или вправо за автомобилем.

Другие технологии включают в себя:
>>  обнаружение столкновений и автономное аварийное торможение
>> Side Blindspot оповещение
>> Адаптивного круиз — контроль с аварийным торможением
>> Трафик распознавание знака
>> Head-Up дисплей

Есть твики для передней и задней стайлинга. Более острый дизайн передней части был поднят благодаря новым фарам, обрамляющим новую решетку радиатора с хромированными краями, которая выглядит шире и смелее. Светодиодные дневные ходовые огни (DRL) были перенесены на нижнюю часть фары — это было легко раздавать.

Хотя мы еще не видели ни одного изображения интерьера, Воксхолл говорит, что «тонкие горизонтальные линии внешнего дизайна продолжаются в интерьере с точно расположенными хромированными акцентами, добавляя стильную атмосферу .

Новые двигатели — три бензиновых, один дизельный

Vauxhall дал Insignia четыре новых двигателя — и они действительно новые. На самом деле, это одни из последних двигателей, которые Vauxhall разработал самостоятельно. В будущем она поделится технологиями двигателей и коробок передач со своей материнской фирмой PSA — той же марки, которая выпускает автомобили Peugeot , Citroen и DS .

Ваши варианты будут:

1,4-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 145 л.с., шестиступенчатая механическая / автоматическая коробка передач200-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, 9-ступенчатая автоматическая230 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, 9-ступенчатая автоматическая1,5-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 122 л.с., шестиступенчатая механическая / восьмиступенчатая автоматическая174 л.с. 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель, 6-ступенчатая механическая / 8-ступенчатая автоматическая.

Это достаточно всеобъемлющий состав, хотя очень странно предлагать три совершенно разных автоматических коробки передач на одном автомобиле. Мы обязательно проверим столько, сколько сможем, чтобы дать вам окончательный вердикт.

Пока еще нет гибридных предложений, что обидно, но следовало ожидать. Гибридная технология Vauxhall на Grandland X Hybrid4 используется совместно с моделями Peugeot и Citroen, но Insignia была разработана до того, как бренды стали партнерами, поэтому вполне возможно, что гибридная система PSA слишком дорогая для адаптации.

Тем не менее, это означает, что нет конкурента Vauxhall, как Volkswagen Passat GTE или Ford Mondeo Hybrid.

Все обещают хорошую экономию топлива, хотя дизель обещает до 61,4 миль на галлон и 121 г / км CO2. 1.4-литровый бензин требует 48.7 миль на галлон и 135 г / км, и 200-сильный 2.0-литровый требует 38.7 миль на галлон и 171 г / км.

Частично это связано с активными шторками вокруг передней решетки, которые закрываются, когда они могут сделать автомобиль более скользким на высоких скоростях.

Топпер диапазона — GSi, приведенный в действие 230-сильным бензиновым двигателем и соединенный с системой полного привода, способной обеспечить мощность на всех четырех колесах в зависимости от сценария вождения.

Что-нибудь еще нам нужно знать?

Все информационно-развлекательные системы теперь совместимы как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, от базового 7,0-дюймового дисплея до поющего и танцующего мультимедийного устройства Navi Pro.

Это получает 8.0-дюймовый сенсорный экран и ряд подключенных навигационных сервисов. Другие услуги включают информацию о трафике в режиме реального времени, обновления карт онлайн и прогнозирующую навигацию для планирования маршрута.

Замена полезной системы Vauxhall OnStar является дополнительным E-Call, который в настоящее время является эксклюзивным для Vauxhall и может быть указан для заказов Insignia.

Это повышает безопасность, автоматически посылая экстренный вызов, если задействованы натяжители ремней безопасности или подушки безопасности. Также есть кнопка SOS в стиле Peugeot-Citroen для вызова экстренных служб при необходимости.

Резюме

Это постепенное обновление, предназначенное для того, чтобы сделать эффективный автомобиль еще дешевле в управлении. Мы не испытали 2,0-литровый двигатель, но опробовали новый 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель в новой Astra .

Они впечатляюще рафинированы и энергичны и способны обеспечить отличную экономию топлива. Таким образом, для пользователей автомагистралей впечатляющий диапазон и экономичность Insignia будут весьма привлекательны.

Тем не менее, эти меньшие двигатели, несомненно, будут более сложными из-за более объемных и тяжелых Insignia.

Кроме того, он проигрывает из-за ограниченного выбора дизельных моделей и полного отсутствия подключаемых гибридных версий — это повлияет на его желательность как служебного автомобиля, так и для тех, кто покупает за свои деньги.

Всем удачи!