Всем привет!

Зачем совершенствовать совершенство?

Этот, казалось бы, риторический вопрос обретает практическую окраску, если его задать правильным людям. Речь идет о немецком тюнинг-ателье Novitec, которое занимается… тюнингом Ferrari!

Его директора Вольфганга Хагердона вряд ли можно назвать патриотом своего автопрома, поскольку он является ярым фанатом итальянских автомобилей.

Именно для таких же поклонников, его ателье и тюнингует легендарные Ferrari, Mazerati и Alfa Romeo.

На недавно прошедшем Женевском автосалоне немцы представили свой новый проект – 606-сильный спорткар Novitec Race Rosso 606, базой для которого послужило купе-кабриолет Ferrari California.

Автомобиль получил двигатель с турбонаддувом, мощность которого на 140 л. с. превысила показатели заводского варианта, и, который способен разгонять кабриолет до 325 км/ч.

Итальянское стальное сердце объемом 4, 3 литра легло под скальпель немецких профессионалов и превратило Ferrari California в совершенно другой автомобиль.

Конструкция механического нагнетателя воздуха с приводом от коленвала, позволяет создать максимальное давление воздуха равное 0, 4 бар.

В паре с турбиной работает дополнительный интеркулер с водяным охлаждением, а общую картину дополняет новый выпускной коллектор и модернизированная система зажигания.

Все эти меры привели к тому, что при 7900 об/мин, мощность двигателя возросла с 460 до 606 л. с. Соответственно возрос и крутящий момент – при 5500 об/мин он составил 603 Нм, что на 118 Нм больше, чем у заводского варианта.

Также двигатель получил новую прошивку, которая позволяет ему удерживаться в строгих экологических нормах Евро-4. В результате немцы добились феноменального результата – Novitec Race Rosso 606 разгоняется до ста километров всего за 3, 8 секунды.

Ferrari Novitec Rosso

Впрочем, интерес представляет не только сам двигатель, но и его выхлопная система, которая получила управление звуком. Специальная кнопка Manettino, расположенная на руле, позволяет водителю делать выбор между спокойным и тихим урчанием, и спортивным ревом выхлопа.

Переключатель Manettino – это технология гоночного болида Ferrari из «Формулы-1».

Впервые его можно было увидеть в 2004 году на F430.

Эта система позволяет водителям менять настройки автомобиля, включая режимы работы подвески, системы ESP и другие параметры.

Система позволяет оперативно менять настройки авто в зависимости от состояния дороги, погоды и личных вкусов водителя.

Особо важную роль в устойчивости автомобиля на высоких скоростях играет его аэродинамика.

Немецкие инженеры об этом, конечно же, знают, поэтому все элементы кузова Novitec Race Rosso 606 отрабатывались в аэродинамической трубе.

Именно там родились формы новых спойлеров и нового диффузора.

В результате автомобиль получил существенную прибавку к прижимной силе, а это значит, что его управляемость на высоких скоростях намного улучшилась.

Масса для суперкара – критически важный фактор, поэтому все новые элементы, включая капот, крышку багажника, решетку радиатора и складывающуюся крышу, выполнены из углепластика.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться новыми составными дисками с углеродным покрытием.

Причем диаметр колес немецкие инженеры решили сделать разным: передняя ось получила 21-дюймовые диски, а задняя – 22-дюймовые.
Изменилась и подвеска авто. Она получила систему управления, благодаря которой водитель может приподнимать передок суперкара на 40 мм – довольно удобная вещь, предназначенная для преодоления лежачих полицейских.

При этом, автомобиль автоматически возвращается в исходное положение при пересечении отметки в 80 км/ч.

Удачи и пока!