Всем привет!

Появление значка эквалайзера означает конец всего, кроме электроэнергии, для новой линейки Smart , которая будет продолжать показывать Fortwo в облике купе и кабриолета, а также четырехдверный Forfour.

Принятие того факта, что Renault Twizy , по сути, является квадрицилем, стоимость которого составляет всего 16 850 фунтов стерлингов в дороге, включая грант для автомобилей с плагинами в 3500 фунтов стерлингов (PICG), делает купе Fortwo самым дешевым электромобилем, который можно купить ,например, в Великобритании.

Тем не менее, самые близкие по цене конкуренты Fortwo, Skoda Citigo-eV и SEAT Mii Electric, предлагают удвоенное количество дверей и сидений, если вы не хотите использовать Forfour, и более чем в два раза больше, чем в любом случае.

И как только вы начнете указывать свой Smart с несколькими дополнительными игрушками, скромная разница в цене будет слишком легко поглощена …

Что нового в 2020 Smart Fortwo?

Внешне новый смарт выдержал самый легкий из фейслифтинга, в основном состоящий из добавленной капли и невероятно обширной радиаторной решетки, которая теперь достаточно увеличена, чтобы свидетельствовать о грохочущем жаждущем воздуха V8 внутри.

Это действительно мгновенное обновление, которое вы пропустите — по крайней мере, пока вы не обойдете спину.

Спереди находятся переделанные фары, которые теперь включают передние индикаторы, более заметную решетку радиатора — которая либо улыбаются, либо дрожит в зависимости от вашей перспективы — и более широкий передний бампер с аккуратными прорезями для сглаживания воздуха на внешних краях.

Вокруг спины изменений гораздо меньше, но блестящие задние фонари отдают немного особой популярностью.

В других местах представлены новые конструкции литых дисков и свежая палитра цветов как для кузова, так и для экзоскелета Smart Tridion.

Последовательные классы плавности добавляют такие плюсы, как большие колеса, панорамный люк на крыше, светодиодные фары , кожаные сиденья с подогревом и, для вариантов Edition One, бессмысленная отделка Brabus.

Теперь Smart предлагает только модели с электрическим эквалайзером, что говорит о том, что покупателям легче разобраться в последних моделях.

Мы не так уверены.

Во-первых, есть четыре варианта: стандартная, Passion, Pulse и Prime, но каждая из них доступна в пакете Advanced, Premium или Exclusive, который включает в себя наборы различных дополнительных опций.

По сути, это 12 различных комбинаций, прежде чем вы решите, какой цвет иметь и стоит ли иметь рамку Tridion контрастного цвета.

Каков Smart EQ Fortwo внутри?

На борту, тем не менее, жизнь лучше. Там нет ни малейшего намека на суету по поводу полноразмерных сидений, которые удобны, если немного жесткие, и, благодаря регулировке высоты сиденья и рулевого колеса, водительское положение в порядке.

Новая приборная панель была безжалостно атакована гигантским совком для мороженого, чтобы разместить аккуратные приборы, семидюймовый сенсорный экран, распределительное устройство Renault и — ностальгический намек на удачное прошлое — одинокий набранный глаз крабовый приборный щиток, переполненный статусом электрической трансмиссии

С точки зрения практичности, места для двоих не совпадают с местом для багажа; 260 литров доступны только для одной мягкой сумки выходного дня и укрепляют фундаментальный облик Fortwo как городской автомобиль, с диапазоном соответствия.

Каково его водить?

В двух словах — это только для города. Если вы знаете, куда идете, управление эквалайзером — пустяк, даже если это не часто вызывает улыбку на вашем лице.

Тем не менее, бреющий круг с поворотом на шесть пенсов, бьющий вокруг Black Cab, — это бунт, хотя и потому, что этот ужасно медленный и сильно отстающий спутниковый навигатор требует слишком частого развертывания.

Интерьер

Модельный ряд от £ 16,850 до £ 23,065 разделен на четыре линии — продвинутая страсть, импульсный премиум, первоклассный эксклюзив и редакция один — и уровни стандартного оборудования кажутся довольно удовлетворительными.

Даже продвинутая страсть начального уровня может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, задними парковочными датчиками , электрическими зеркалами, радио DAB и Bluetooth, информационно-развлекательной системой, включая навигацию и Android Auto , и небольшим набором городских систем безопасности.

Однако при более тщательном рассмотрении не обнаруживается Apple CarPlay , а только Mirrorlink, нет доступа к куче онлайновых сервисов, прибывающих в остальную Европу, и система спутниковой навигации, которая так далеко позади вашей фактически находящейся на дороге позиции, которая въезжает в незнакомый город требует шею совы и навыков концентрации у шахматного гроссмейстера.

Сколько времени занимает зарядка?

Smart предлагает встроенную зарядную систему мощностью 22 кВт, чтобы сделать пополнение аккумулятора еще проще.

Будет ли это соответствовать стандартным для британских моделей, должно быть подтверждено, но с его установленной перезарядкой в общедоступной системе быстрой зарядки потребуется эквалайзер модели с 10% -80% менее чем за 40 минут.

Скорость перезарядки батареи 17,6 кВт / ч на домашней настенной коробке еще не подтверждена, но в ходе исходящих тестов эффективности NEDC Smart заявляет, что для Fortwo Coupe дальность 70 миль основана на реалистичных тестах WLTP .

Двигатели

Мощность исходит от электродвигателя мощностью 41 кВт и 96-элементной литий-ионной батареи мощностью 17,6 кВт / ч, которая может развить 84 л.с. и 160 Нм на задних колесах и обеспечить пробег около 70 миль.

Зарядка от 10 до 80% занимает менее 40 минут с использованием быстрого зарядного устройства или три часа и 18 минут с использованием домашней настенной коробки .

Эквалайзер вырывается за линию с достаточным ударом, чтобы порадовать горожан.

Процентная скорость 0-37 миль в час, равная 4,8 секунды, является более актуальной, чем 11,6 секунды, необходимой для достижения скорости 62 мили в час , и полностью больше, чем требуется для остальной части вашей жизни. бороться на максимальной скорости 81 миль в час.

Езда на Smart EQ Fortwo

Поездка будет немного устойчивой и окажется довольно жесткой на дорогах Европы, а сверхкороткая колесная база может сделать препятствие большого спящего полицейского чем-то вроде приключения: конечно же, городской шум должен стать комфортным?

Рулевое управление делает именно то, что говорит на жестяной банке; вряд ли вовлекает, но достаточно легок, чтобы гарантировать борьбу даже для самых слабых крыльев бинго.

И в поворотах, связанных со следами крена кузова, достаточно цепким для потребностей большинства клиентов. Тормоза тем временем острые на педали, и они будут заставлять вашего пассажира извлекать миндалины из бардачка при каждом наборе огней.

Стоит ли покупать Smart EQ Fortwo?

Приблизительно 70 миль между перезарядками может быть более чем достаточно, чтобы бродить по городу в течение всего дня, но несколько обеспокоен такими дорогими конкурентами, как Skoda Citigo , MINI Electric Hatch и MG ZS EV .

Но, по правде говоря, что-либо более широкое, чем двухколесное средство передвижения, не имеет никакого городского преимущества, и, кроме того, это постоянный источник разочарования тем, что умный человек всегда был просто усиком слишком долго, чтобы припарковать нос к обуздать.

В общем, электрический привод хорошо подходит для суетливого городского характера fortwo.

Уникальный британский формат двухместного автомобиля должен дать автомобилю достаточную известность, чтобы привлечь целый ряд новых покупателей электромобилей впервые, но скудный диапазон в 70 миль ограничивает возможности, которые подходят только для городских жителей, и, тем не менее, последние не будут впечатлены по бортовой технологии

Всем удачи!