Привет друзья!

Самой неожиданной моделью в производственной линейке автоконцерна Опель, стал автомобиль Опель Тигра 1994 года выпуска.

Большинство экспертов отнеслись к данной машине скептически, так как считали, что это рискованное решение производителя, который пробует зайти на рынок узкого и специфического сегмента – «компакт –купе».

Однако, вопреки всем негативным ожиданиям, Тигра с успехом попала на рынок, и попала на то рейтинга продажи.

Опель Тигра

Автомодель первых выпусков, изготовлена в классической компоновке купе, вмещающая в себя до четырех человек. Обладала отличной управляемостью и динамичным экстерьером.

В качестве силовой установки, послужили два агрегата с емкостью в 1.6 и 1.4 литров. Трансмиссионный узел, оснащался механической коробкой передач, одна на заказ для второго двигателя производитель предлагал автоматическую.

Салон автомобиля, сдержанный, и лаконичный. Седалища комфортны, на которых можно расположиться в полный рост. Люди с ростом выше 170 см, не почувствуют особый дискомфорт.

Машина, полюбилась потребителям своим оригинальным экстерьером, спортивным стилем и доступной ценой.

Вторая генерация

В середине 2004 года, производитель показал свою вторую версию модели. Платформой, для модели послужила основа другой модели – Корса. Таким образом, автомобили имеют некоторые одинаковые отдельные узлы.

Данная вариация, заполучила еще более агрессивную внешность. Появилась складная крыша, которая являлась разработкой ателье Heuliez. Тем самым, превращая Тигру, в купе – кабриолет — ТвинТоп.

В совокупности, Тигра является спортивным, двухместным купе, с откидной крышей, с электрогидравлическим механизмом.

Багажное отделение, небольшое, если крыша раскрыта, то тогда емкость составляет 440 литров, если сложена – 250 литров.

Стекло сзади, изготовлено из специальных устойчивых к царапанию компонентов и оснащено подогревом.

Техническое оснащение

Линейка силовых установок, заимствована от модели Астра 2004 года выпуска. Производитель предлагает две бензиновые версии:
— шестнадцати клапанные, с четырьмя цилиндрами и каталитическими нейтрализаторами стандарта евро -4 : 1.4 ТвинПорт Экотек в 90 л.с и 1,8 Экотек в 125 л.с.
В базовую модификацию, устанавливали пятискоростную коробку передач. Как и прежде, двигатель 1.4 предусматривал установку автоматизированной коробки передач – ИзиТроник. По расходу топлива, с агрегатом с емкостью в 1.4 литра – 6.1 литров на сотню, а с емкостью 1.8 – 9 литров.

Комплектации

Тигру предлагали в нескольких вариациях:
— Энджой
— Спорт
— Космо

В первую версию, входили:
— электростеклоподъемники
— электрозеркала
— центральный замок с дистанционным управлением
— противотуманики спереди\
— четыре айрбега
— динамическая система стабилизация ЭСП.

За дополнительные деньги, можно было получить и литые диски, автомагнитолы с СД –чейнджером, МП3 плеер, кондиционер и многие другие полезные функции.

Компактный, маневренный и вызывающий к себе внимание автомобиль, получил широкую популярность.

Есть еще одна интересная история из биографии Тигры, еще не попав на рынок, машину стала обладательницей титула – Кабриолет 2004 года.

Удачи вам на дорогах!