Приветствую всех!

Корейская компания КИА Моторс, выпускала свой четерехдверный полноценный седан Киа Капитал с 1986 по 1995 годы, как основную серию, и лимитированную до 1998 года.

Машина, представляла собой, лицензированную и переделанную версию японской модели Mazda 626, которую стала собирать корейская компания, с штаб – квартирой в Сеуле. За период своего выпуска, Киа Капитал смог зарекомендовать себя как надежный автомобиль

Kia Capital

Параметры габаритов кузова: 4430/1705/1405 миллиметров с колесной базой в 2520 миллиметров при колее 1440/1430 миллиметров. КИА Капитал весило почти тонну – 990 килограмм до 1990 года, после его вес, значительно увеличился – 1325 килограмм.

Аэродинамика составила 0.4 коэффициента.

Комплектация автомобиля включала в себя:
— регулировка рулевого колеса по высоте
— электро — подогрев зеркал
— центральный замок
— электро — привод стеклоподъемников и зеркал
— сигнализация и магнитола
— кондиционерная установка
— велюров в качестве обивки седалищ.

Техническая сторона

В базовой комплектации, автомобиль оснащали восьмиклапанным карбюраторным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, с диаметральным расположением с емкостью в 1.5 литров и 73 лошадиных сил.

Предел скоростных показателей упирается в 150 километров в час. Питался двигатель маркой бензина АИ – 95, и расходовал 6.5 литров на сто километров.

С появлением второй генерации, автомобиль комплектовали усовершенствованным двигателем в шестнадцать клапанов из семейства GLX в сто пятнадцать лошадиных сил.

С данной силовой установкой Капитал развивал до 180 километров в час.

Ведущей осью – была передняя. В самом начале выпуска, трансмиссию предлагали механическую в пять положений скоростей. Вторая генерация получила в арсенал автоматическую коробку передач в четыре диапазона.

Кстати говоря, она отличилась прочностью, в отличие от многих ее «коллег».

Структура рулевого узла, первоначально представляло собой – шестеренку в паре с рейкой, это было удобным решением в эпоху восьмидесятых.

В девяностых, данный узел, сменил гидравлический усилитель, правда в плане выносливости, сильно уступал первой конструкции.

Подвеска включает в себя:

— диаметральный рычаг спереди
— и амортизационный стойки сзади.

Благодаря такому тандему, машина была «плавучей», и увеличивало ездовые качества.

Если учитывать период выпуска автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что подвеска была отрегулирована в идеальности.

Структура тормозов, являлась полностью дисковой, с вентилируемыми спереди.

Тем самым, торможение автомобиля было мягким и равномерным.

В то время, не каждый автомобиль такого же класса, оснащался дисками, в большей массе, производители ставили сзади барабанные тормоза.

К ней прилагалась и система активной безопасности, оснащенная АБС и Брейк Ассист.

КИА Капитал, стал одним из тех автомобилей, который представлял одновременно и старый стиль в производстве автомобиле и новый, как переходный эксперимент, вышедший довольно успешным.

Всем пока!