Привет друзья!

После того, как Mercedes закрыл последние пробелы в программе SUV с GLC и GLE Coupe, существующая серия теперь обновляется.

В начале 2018 года новый GLE, который намного более спортивный, чем текущая модель, и текущий тренд Mercedes объединяются.

С W166 новый GLE не имеет ничего общего, «не более двух или трех винтов», — говорит Стефани Шмитц, руководитель проекта по разработке GLE.

Все новое!Новый GLE должен быть таким же спортивным на дороге, как Porsche Cayenne и внедорожником, как Range rover.

Прежде всего, это курс бездорожья. Rudiger Rutz, руководитель теста, выбирает программу вождения «Offroad Plus».

Руц и его команда разработали активную подвеску ABC, четыре независимые стойки в системе EABC гарантируют, что нагрузка всегдараспределена, что, ничто не скрипит и не гремит. Операция прошла успешно.

Активная подвеска EABC установлена в дополнение.GLE оснащен в основании со стальными пружинами. Воздушная подвеска и активная система EABC являются необязательными.. GLE, наконец, очень спортивный!

Вот как это работает: Вставьте программу движения «Кривая» и выберите интенсивность в три этапа. Проект Шмитца держит углы с мужеством, и есть ощущение на пассажирском сиденье, что автомобиль гораздо более управляемый, чем пятиметровый корабль. Еще есть камера в лобовом стекле.

Она просматривает дорогу, дает четыре информации о состоянии.

Оборудование: GLE — это следующая модель с MBUXИз A-класса GLE берет на себя операционную систему MBUX и автономный экран.

Огромный шаг Mercedes делает в дизайне кабины — это сочетание A-Class (голосовой контроль и гигантский экран без ковша) и E-Class (супер-обработка и материалы).

Как и компактный Stuttgarter, новый GLE также получает операционную и информационно-развлекательную систему MBUX.

Также известный из A-класса тачпад на центральном туннеле с упором для рук, новые — две кожаные ручки слева и справа от центральной консоли.

Ассортимент дополнительных услуг — это E-Class, который в будущем станет платформой для GLE.В системах помощи, здесь Mercedes в настоящее время является лидером.

Таким образом, новые GLE диски практически сами по себе, могут автономно обгонять и могут дистанционно управляться через смартфон, например, при парковке.

Mercedes также поднимает планку, когда дело доходит до комфорта: сиденья в ряду могут регулироваться, вентилироваться, подогреваться и оснащаться функцией массажа.

Более длинная колесная база и более широкая дорожка создают больше пространства в интерьере. Цельная легкая конструкция уменьшает вес примерно на 150 килограммов.

По этой причине Mercedes может также сэкономить полноприводный автомобиль — так же как и BMW в базовой модели своего самого крупного соперника, X5.Двигатели Mercedes GLE 350 d с дизелем V6, мощностью 258 л.с. и полным приводом в настоящее время стоит 67 200 евро.

В качестве двигателя начального уровня Mercedes будет предлагать четырехцилиндровый двигатель.

Он будет стоить выше трехлитрового шестицилиндрового двигателя, который будет предлагаться в качестве дизельного топлива с 272 и 340 л.с. V8 доступен только в варианте AMG мощностью до 640 л.с.

Кроме того, Mercedes хочет расширить электрический диапазон подключаемого GLE от 50 до 100 километров. Для GLE с четырехцилиндровым двигателем ожидается начальная цена около 55 000 евро.

Всем пока!