Всем привет!

Под конец реализаций моделей Carol и Spiano, в линейке моделей японского производителя Mazda, представителей сегмента – Q, осталось только двое – AZ Вагон и Лапута. Первую, выпускали в заводских стенах марки Сузуки (Косай), с конца девяностых годов.

Mazda Az Wagon

В 2004 году, произошел рестайлинг, который коснулся только внешнего вида во фронтальной части и небольшими изменениями в салоне.

В том же году, предприятие презентовало еще одну версию Az Wagon — FT Special.

Его оснащают колесными дисками в пятнадцать дюймов, с улучшенной аэродинамикой и электропакетами, а также кожаным салоном. Данная версия, разработана по конструкции FT, силовой установкой которого, служил турбированный дизельный агрегат.

Спортивность модели, предает двойной цвет кузова – черно –серебрянный, обивка интерьера, кожаный руль и аудиосистема.

Цветовых решений несколько:
— Жемчужно – белый
— Шелковый серебряный Металлик
. Жемчужно – черный
— Ярко красный.

В качестве движущей силы, выступал агрегат R3 12V с емкостью 658 кубический метров, с системой VVT, развивающий динамику в 54 лошадиных сил. Турбированная версия, имеет две степени форсировок в шестьдесят или в шестьдесят четыре лошадиные силы, в паре с автоматизированной коробкой передач в четыре положение скоростей.

Частичный процесс модернизации, произошел спустя год.

Теперь модель, обзавелась новым бамперов и четырнадцати дюймовыми алюминиевыми дисками, галогеновой оптикой.

В интерьере, появился новый рисунок кожаных седалищ и рулевого колеса. Благодаря этим изменениям, модель довольно быстро поднялась по уровню комфорта.

Вариация AZ – Offroad, представлял собой автомобиль малых размеров, с улучшенной проходимостью.

Впервые, данную серию показали осенью 1998 года.

Производитель регламентировал ее, как внедорожную версию. Если выражаться точнее, это смесь микро машины и внедорожника. Внедорожником, его делает полный привод – 4WD.

В данном случае, изменения в экстерьере произошли спереди:
— модернизированная облицовка фальшьрешетки
— новейшие линии в капоте
— диски колес из алюминия и ч собственным дизайном.

Во внутреннем убранстве тоже внесли ряд минимальных изменений, но все они были необходимы. В частности, это абсолютно новенькие седалища и современых технологий.

Последний путь

Самую новейшею вариацию Мазда, презентовала уже 2004 году, которая по сути, являлась «близняшкой» модели Suzuki Jimmy.

В дизайнерский решениях, вновь прошлись по решетки радиатора, поменяли стиль оформления значка марки и алюминиевых колес.

Приборная панель, стала более современной и в целом, эргономика салонно была сделана на высшем уровне. деФорма передних седалищ также изменилась, и получила идеальную боковую поддержку.

Переключение осей 4WD – 2WD, происходит благодаря наличию кнопки на панели.

Машина в основном была популярна на местном рынке и на рынке азиатских стран.

Некоторая часть была отправлена и в Европу. А на североамериканском, серию AZ, знали под другой эмблемой – Suzuki Jimmy.

Однако, далее автомобиль не распространялся , благодаря его основе, в Японии существует множество моделей от разных производителей класса Q.

Удачи и до новых встреч!