Всем привет!

Автомобили Lamborghini производят в городе Сант’Агата-Болоньезе.

Этот завод построили после того, как компания стала владением VW AG. На месте производства автомобилей не много людей, рабочие в возрасте от 21 до 37 лет.

Теперь про сам Aventador. Автомобиль практически полностью состоит из углепластика. Монокок весит около 150 килограмм.

В сумме с дверьми и задними подрамниками масса составляет 230 килограмм. Углепластиковые посадочные места – основная составляющая монокока.

Изготавливается штамповкой. Этот процесс занимает около шести минут, но прочность таких деталей не сравнится с прочностью деталей, «выпекаемых» в печи.

Двигатель для Aventador’а собирают в Сант’Агате. Мотор L539, 6,6 литров в объеме.

Все составляющие двигателя германские, коленвал – изготавливается в Италии. Двигатель произведён по схеме: 12 цилиндров, без наддува. Установлен продольно в базе.

Автоматическая коробка передач расположена в канаве между посадочными местами.

Производится она на собственном заводе – роботизированная, семиступенчатая ISR.

Багажник довольно большой вместимости для спорткара – 152 литра. Амортизаторы имеют свои гидроцилиндры на передней подвеске с возможность подъёма передней части по «хотению» водителя на 42 миллиметра.

На Aventador нет электронных амортизаторов, как на Murcielago.

Возможно, настройки подбирались под автомагистрали, огромные скорости, и гоночные треки, потому что не каждый автомобиль может развить скорость в 355 км/ч.

Но всё равно Gallardo едет увереннее, легче и плавнее чем Aventador. Стоит сказать, что Aventador ускоряется моментально. Ведь Lamborghini и должен быть таким ярким, быстрым, очень дорогим и спортивным.

Интерьер

Панель приборов не такая эффективная, как хотелось бы.

Но выглядит она достаточно красиво. Проблема в большом количестве цветов, из-за которых не видны показатели панели, номер передачи и другая полезная информация.

Подрулевые рычаги не свойственны люксовым спорткарам, будто взяли с рыночной иномарки. Педали расположены ближе к правой стороне, там же DVD и USB.

На защитной крышке двигателя не указан сборщик, но написан порядок работы 12-ти цилиндров. Центральная панель подразумевает собой управление климатом, мультимедиа и навигацией. Кнопки управления трансмиссией не в самых удобных местах.

Паспортные данные

Бензиновый двигатель, 12 цилиндров, 48 клапанов, 700 лошадиных сил, максимальная скорость 360 километров в час, время разгона 0-100 километров – 2,9 секунд, коробка передач – 7-миступенчатая, максимальный крутящийся момент – 5500 оборотов в минуту.

Так же немаловажным фактором для аэродинамики является высота автомобиля – 1136 миллиметров.

Lamborghini не является конвейерной иномаркой, об этом говорит и цена Aventador, перегнавшая на порядок своего предшественника Gallardo.

Покупать её или нет решает каждый сам, но проехавшись на этом автомобиле по гоночному треку можно понять, стоит ли приобретать такой автомобиль.

Удачи на дорогах и пока!