Привет друзья!

Данная модель, представляет собой компакт – пикап, с аналогичной конструкцией, как у автомобиля Chevrolet S -10.

Их единственное отличие – форма фальшерешетки радиатора. Sonoma, начали выпускать с 1991 года, через три года, на сцену появилась и вторая генерация автомобиля, в 1997 году, производитель провел процесс рестайлинга.

Сборка автомобиля была налажена на заводе Линдона, штат Нью – Джерси, и в Канаде. Презентация завершающей версии модели – Sonoma ZR5 произошла в 2003 году.

GMC Sonoma

Данную модель, производили на основе автоплатформе GMT400. Sonoma, относился к первому типу по грузо — подъемности со снаряженным весом до 2.71 тонны.

Вариация комплектаций, имеет большую обширную линейку:
— вариация с приводом на заднею ось, с «куцей» и удлиненной кабинами
— полноприводные и заднеприводные с полуторной кабиной
— удвоенная кабина с полным приводом.

В совокупности, вместе с вариацией кабин, трансмиссионного узла, емкости силовой установки, производитель выпускал целых шестнадцать вариаций автомодели Sonoma.

Пространство в кузове, с кабиной «Регулар Кэб», — 1.1 м3, при грузовом борте 1849/1394/434 миллиметров, в версии «Крю Кэб» — 0,84 м3, с грузовой подъемностью от 505 до 539 килограмм.

Компоновка пассажиров, зависит от вариации кузова, она варьируется от трех до пяти человек.

Однако, в последние годы перед тем, как снять модель с производства, спрос на нее сильно упал.

Поэтому производитель, начал выпускать исключительно полноприводный вариант с кабиной «Крю Кэб», которая вмешала в себя пять человек.

При этом грузовой борт укоротили до 1.4 миллиметров, объем полезности груза оставили в 504 килограмм.

Параметры габаритов у этого варианта следующие; 5215/1725/1610 миллиметров с колесным основанием 3122 миллиметров с клиренсом 1453/1400 миллиметров.

Интерьер и оснащение

Салон первого выпуска Sonoma, был снят с другой модели марки – Jimmi.

Однако, пластик и материал отделки седалищ были у прогматичными. Опционально, производитель предлагал пластиковую крышу кузова, делая пика отдаленно напоминающий кузов седан.

В список оснащение базовой вариации входило:
— гидравлический усилитель руля
— кондиционерная система
— два айрбага
— система АБС
— противоугонная структура с формулой «плюс централизированый замок»
— дополнительный багажный отсек на крыше кабины
— поручни по бокам борта.

Была и спортивная адаптация модели – ZR5 с бамперами окрашенные в один цвет с кузовом.

Также, виде молдингов использовались наклейки и широкопрофильные литые диски. Электролюк и пороги с хромированным подножьем, также входили в данную вариацию.

Технические узлы

В базу, устанавливали четырехцилиндровый восьмиклапанный силовой агрегат с емкостью 2,2 литра из семейства Vortec 2200, с продольной компоновкой в 123 лошадиных сил. Для полноприводной модификации, устанавливали 432 литра V6 12 V (Vortec 4300), с динамикой в 192 «лошадок».

Расход топлива в среднем, у первого агрегата тринадцать литров на сотню километров в час, а в городском режиме доходит до 14.4 литров, когда на шоссе – 10.9 литров. У второго, расход естественно намного больше – 15 при смешанном режиме, 17 в городе, 12.5 литров на трассе.

Трансмиссия могла быть автоматической с четырьмя диапазонами, и пятиступенчатой механической коробками передач.

Всем пока!