Всем привет!

В начале 2003 года, на специализированном заводе Оаквиль Эсембли Плант, расположенный в Онтарио, был изготовлен концепт модели Форд Фристар.

Данный завод, является единственным, на котором была налажена сборка минивена Фристар. Предприятие Форд Мотор Компани, сделало вклад в данную организацию в сумму шестьсот миллионов долларов, для обновления технологии и ее интегрирования.

Производитель постарался на славу, машина была не только современной, но и подрессированной моделью в автоиндустрии в целом.

Форд Фристар

Предназначением модели, было сменить предыдущую – Виндстар.

В результате реформ, внутри компании Форд, легковые модели получили литер «F», минивен Виндстар, перевоплатился во Фристар.

То есть, иными словами, Фристар, это обновленный Виндстар, с модернизированными узлами и техникой.

Корпус кузова, практически идентичен, но получил около пятидесяти процентов обновлений.

Автомодель, может хвастаться, следующими обновлениями:
— ровный пол, при складывании третьего ряда, с комфортным доступом
— инновационная дверь багажного отсека с автоподъемом.
— трансмиссионный узел последней генерации.
— расширенные тормозные диски на всех колесах, которые устанавливаются уже в базе, вместе с системой ЭвансТрэк от самой марки.

Будет уместным сказать и то, что данный минивен, первый, в котором применили систему безопасности шведской разработки – Сэйфити Кэнопи Систем.

Данная система, с надежностью оберегает головы пассажиров, при боковых столкновений и переворачивании автомобиля. Пассажиры спереди, также дополнительно защищены айрбегами, интегрированных в спинки седалищ.

Интерьер

Стиль дизайна в салоне, а также приборной панели, сопоставимы с модернизацией, полностью отличающаяся от Виндстар.

Материалы отделки, также повысили свое качество и надежность, что делало автомобиль приближенным к люкс сегменту.

Производитель предусмотрел, все необходимые дополнительные функции, которые могли удовлетворить запросы самых капризных покупателей. Огромное количество держателей, подставок, подчёркивают уровень комфорта.

Контроль за климатом, расположен на три зоны, обеспечивает отличную атмосферу. Для данного сегмента, это скачок в плане технологического прогресса.

Техническая характеристика

Фристар, обладает чугунной силовой установкой, с емкостью в 3.8 литров «Эссикс», по типу V — образной шестерки.

Обновленный профиль распределительного вала, выжил из двигателя сто девяносто три лошадиные силы.

Существует и самый мощный двигатель, для данного минивена в 4.2 литра V6.

К тому же, разработчики, проделали большую работу, над шумоизоляцией мотора. Сменили крепления, устранили вибрацию.

Потребления топлива, составило почти одиннадцать литров на скоростном шоссе и около пятнадцати литров в городском режиме.

Ходовая часть, стала по жестче, и предотвращала переворачивание автомобиля. По задумке производителя, модель должна экспортироваться в тридцать стран.

До новых встреч,друзья!