Привет друзья!

Скорпио, автомодель знаменитого американского автопроизводителя – Форд, пришла для того, чтобы сменить предыдущею модель Гранада II в 1985 году.

На момент выпуска Scorpio, являлся заднеприводным, пятидверным хэтчбеком. Обладал высокой и пассивной безопасностью, более современной, чем у предшественника.

Ford Scorpio

Форма кузова, имеет выгодные аэродинамические параметры – которые подчеркиваются прямыми и выпуклыми линиями и округлостями.

Компоновка кузова, четырехдверная. Багажная дверь, большая, покрывает большую часть задней части, дотягивается до бампера, что облегчает погрузки и выгрузки.

Одной из примечательных конструкцией, которую применили в этом автомобиле – это вертикально расположенные задние фонари.

Полный привод и техническая часть

Год спустя, производителем предлагается и версия с полными приводом.

Такой автомобиль получил кузовное исполнение типа седан в 1990 году, и к 1991 году, был создан универсальный кузов Скорпио I Турнир.

Для двух версий, предоставляли следующие гамму агрегатов:

Бензиновый тип четыре – шесть цилиндров:
— 1,8 литров в 90 л.с
— 2,9 литров в 195 лошадиных сил.

Дизельный тип:
— 2,5 литров, с тремя типам форсировки: 69/92/116 лошадиных сил.

Трансмиссионным узлом, служили, как и пятискоростная механическая, так и четырехступенчатая автоматизированная коробки передач.

Комплектация машины, на то время считалась наилучшей.

В базовую версию, входила система АБС. Рабочее место водителя, отлично спланировано, неординарный дизайн и достаточно емкое отделение багажного отсека.

Интерьер сам по себе огромный, спинка заднего дивана складывается по отдельности. Емкость багажного отделения – 440 литров, при частичном складывании спинки дивана сзади – 833 литра, при полном – 1350 литров.

Второе поколение

Второе поколение, выпускали как и в кузове седан, так и в кузове универсал. Вариации отделки салона было несколько: простая, средняя, люксовая с кожаной отделкой.

Салон обладал отличным уровнем эргономики водительского места: рычаги управления, и переключатели располагались близко к рулевой колонке, и оборудованы комфортной подсветкой.

Автомобиль оснащался гидравлическим усилителем руля, рулевая колонка регулировалась по глубине и высоте, что делало управление в целом комфортным.

Были установлены айрбаги для водителя и переднего пассажира.

Ходовая часть полностью независимая, спереди МакФерсон сСтруктура тормозной конструкции оснащена АБС, сокращающий тормозной путь до сорока процентов, при мокрой и ледяной дороге.

В 1998 году, модели сняли с конвейера.

Всем пока!