Всем привет!

Для третьих стран, крупный автомобильный производитель Форд Мотор Компани, решила не адаптировать имеющиеся модели, а создать практически новый автомобиль, который был бы подготовлен к местным реалиям.

Индия, была первой в списке стран, куда отправят новую модель.

Форд Икон

Модель наименовали – Икон. Его разрабатывали в содружестве с конструкторами немецкого и британского филиала предприятия. Автомобиль полностью протестировали, в Германии, Бельгии, Англии и естественно в Индии.

Дебютным годом, для автомодели считается первая половина двухтысячного года. Сборочный процесс, осуществляли в Индии, на простроенным еще в конце девяностых годов автозаводе Тамиль – Наду и ЮАР в Порт — Элизабет.

Около семидесяти процентов детальных узлов были местного производства.

Базой для автомобиля, послужила платформа от модели Фиеста, с удлиненной базой на сорок миллиметров – 2485 миллиметров.

Свес сзади, увеличился до 272 миллиметров. Параметры габаритов Икон: 4141*1635*1380 миллиметров.

Конструируя кузов новой модели, производитель учел «местные условия».

К примеру:

— в салоне было место для тюрбанов(головной убор местных жителей).
— проемы в дверях выполнены из гладкого пластика, чтобы местные дамы, не цеплялись своими платьями – Сари при посадке и высадке.

Форма дверей также отличается от привычной. Водители в Индии, любят располагаться за рулем «лежа» на руле, поэтому проемы выше, чтобы водитель не травмировал себя.

Также, был интегрирован кондиционер повышенной мощности, испытанный в пустынях Раджастана.

Не каждый автомобиль, из категории «бюджетный», подвергают к таким дорогостоящим тестам.

Интерьер, почти идентичен модели Фиеста.

Техническое оснащение

Силовая установка Икон, расположена диаметрально. Привод на переднюю ось.

В линейке двигателей было два агрегата:

— бензиновый 1,6 литров Zetec –Rocam, с динамикой в девяносто две лошадиные силы
— простой дизель в 1,8 литров на пятьдесят восемь лошадиных сил.

Бензиновый агрегат был изготовлен заново. Имел одновальную конструкцию (простая настройка), где степень сжатия низкий, соответствующий для местного топлива.

Агрегат разработали в Германии, производство наладили в ЮАР.

Для местных реалий, также были адаптированы и другие технические моменты автомобиля:
— повышенная жесткость кузовных элементов
— прочная ходовая часть
— усовершенствованная структура тормозной системы
— улучшена система охлаждения мотора.

К 2001 году, с конвейера индийского завода вышло 15 870 экземпляров модели. При своих малых габаритах, емкость багажного отделения была довольно просторной – 400 литров.

В зависимости от модификации, в автомобиль устанавливали:
— гидравлический усилитель руля
— литые диски
— аудиосистема с CD
— центральный замок
— заламинированный стекло.

Отделение Форд Индиа, отправляет на экспорт данную модель в Южную Африку и в Латинскую Америку.

Также поставляет отдельные детальные узлы в Китай.

Предприятие Форд, с успехом создало приличный по техническим показателям и внешним данным автомобиль.

Кстати, машина выполнена в стиле Нью – Эдж, с доступной ценой.

Удачи всем и до новых встреч!