Всем привет!

Модель Derways Shuttle, представляет собой внедорожный автомобиль, на раме, в пятидверном кузове.

Модель, впервые презентовали в 2005 году в сотрудничестве с китайскими коллегами. Это не первая модель, которую партнеры успешно представили и реализовали.

Derways Shuttle

Основной для конструкции автомобиля Shuttle, послужила рама с мощными лонжеронами.

Колесное основание автомобиля, составило 2760 миллиметров.

Длина кузова – 4870 миллиметров(с вариантом запасного колеса на крепление багажного отделения длинна увеличивается до 5190 мм). В ширину кузов достигает до 1785 миллиметров, а высоту до 1780 миллиметров.

Посадка автомобиля, высока – двести триста миллиметров, что характерно для внедорожной модели.

Производитель, предлагает два комплектации Shuttle с индексными значениями:313120 и 313121.

Их отличает, установленные силовые агрегаты и коробка передач.

Первая версия, имеет в своем арсенале бензиновую четырехцилиндровую силовую установку в 2.4 литра с шестнадцатью клапанами. Данный двигатель, имеет принудительную циркуляцию ОЖ.

Динамика двигателя, составила сто двадцать шесть лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла выступает пятиступенчатая механическая коробка. Она также, работает в паре с раздаточной коробкой в два положения скоростей.

Вторая версия, представляет собой двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный мотор, разработанный французской компанией Peugeout.

Силовой агрегат, турбированный, оснащен моментальным впрыском.

Как и первый двигатель, второй также имеет принудительное охлаждение. Динамика в девяноста лошадиных сил.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, от предприятия Machididra. Раздатка, двухскорстная.

Структура конструкции ходовой части, во всех вариациях Shuttle идентичная.

Подвеска спереди – торсионная, с четырьмя рычагами и независимая.

Торсионы располагаются снизу. Установлен диаметральный стабилизатор устойчивости. Задняя на рессорах. Что дополнительно увеличивает внедорожные способности автомобиля.

Тормоза двухконтурные, с дисками спереди и барабанами сзади.

Интерьер

Внутреннее убранство – огромное, и это удалось добиться, за счет габаритных параметров. Пятиместный кузов, размещает с отличным комфортом своих пассажиров.

Седалища спереди, настраиваются, как и в продольном направлении, и по углу наклона. Задний диван, располагается ниже переднего.

Пожалуй, это и есть минус автомобиля, ведь пассажиры сзади имеет ограниченный обзор.

Рулевое колесо, настраивается по углу наклона под разным радиусом.

Качество управления автомобилем отличное, благодаря наличию гидравлическим усилителем руля.

Также имеется электро – привод стекол и боковых зеркал, центральный замок с пультом управления, СD – аудио системой и приличной акустикой и с кондицонерной установкой.

Производство автомобиля, с успехом продолжается по сей день, из чего можно заключить то, что в данном автомобиле нуждаются, несмотря на то, что технический он устарел.

Удачи, друзья и до свидания!