Привет друзья!

Citroen C5 Aircross присоединяется к его аналогичным марке С3 сестра автомобиль , чтобы помочь увеличить состав французской автомобильной компании в супер-конкурентной семьи SUV рынке.

Этот C5  хорош, чтобы оставить след в таком переполненном секторе — такие автомобили, как Volkswagen Tiguan , SEAT Ateca и Ford Kuga, уже пользуются такой популярностью. Это не первый кроссовер Citroen за последнее время: характерный C4 Cactus появился на этом рынке до 2018 года, а семиместный C-Crosser был клоном Mitsubishi Outlander предыдущего поколения .

При длине 4,50 м он находится между Peugeot 3008 и 5008 с точки зрения размера — внедорожники, с которыми он разделяет большую часть своей основы и механических компонентов. Кроме того , она тесно связана не только с DS 7 Crossback , но и Vauxhall Grandland X . Как и C4 Cactus, C5 Aircross отличается комфортом и стилем, а также доступен с множеством опций персонализации, которые оказались столь популярными среди покупателей семейных автомобилей.

Чем отличается Citroen C5 Aircross?

Ситроены славятся своим комфортом езды — чертой, на которой руководители компании стремятся сосредоточить свое внимание в будущих моделях. C5 Aircross — первая модель, разработанная с учетом философии Citroen Advanced Comfort с самого начала, хотя в пересмотренный хэтчбек C4 Cactus также ретроспективно установлены некоторые из этих разработок.

Главным среди аппаратных изменений является установка подвески с тем, что Citroen называет прогрессивными гидравлическими подушками. Он не полностью воспроизводит знаменитую «поездку на ковре-самолете» старых гидропневматических Ситроенов, но, как мы увидим, он сглаживает большинство поверхностных дефектов, не попадая в список C5 Aircross, как корабль, когда вы сталкиваетесь с поворотом.

Кроме того, Citroen оснастил C5 Aircross мягкими удобными сиденьями, напоминающими диван, с функцией массажа, опционально доступной для передней пары. Также есть функция откидывания спинки и ползунок сиденья для трех отдельных сидений, составляющих задний диван. Кабина отделана в спокойных тонах, а все точки соприкосновения выглядят прочными и достойного качества. Также будут доступны стеклопакеты со звукоизоляцией.

Характерный и функциональный стиль C5 Aircross

Недавние отличительные черты отличительного языка дизайна Citroen присутствуют и верны в C5 Aircross, не в последнюю очередь светодиодные дневные ходовые огни, похожие на брови, с основными блоками фар, расположенными отдельно ниже. Также есть небольшое количество Airbump — подумайте об усиленной пузырчатой ​​пленке — вдоль нижних краев дверей для надежной защиты.

Уникальными — по крайней мере пока — для C5 Aircross являются хромированные обручи вокруг окон боковых дверей, а также тонкий третий кусок стекла, который затемнен сзади.

Задние фонари со светодиодной подсветкой разделены пополам широко открывающейся задней дверью, а экстерьер может быть украшен красными вспышками. Отличительная кабина выглядит роскошно, с 12,3-дюймовым информационно — развлекательным экраном в версиях с высокими техническими характеристиками, с широкой центральной консолью и нактоу для электронных приборов прямо перед водителем.

Модельный ряд Citroen C5 Aircross

Урезанных моделей начального уровня нет. Вместо этого есть трехуровневая линейка, начиная с версии Feel. Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Далее идет Flair, который включает 18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, камеру заднего вида, сиденья Advanced Comfort в стандартной комплектации, обновление спутниковой навигации, тонированные стекла и кожаную и тканевую обивку. По словам Citroen, именно эта модель продается больше всего в Великобритании. Модель Flair Plus с кожаной обивкой и 19-дюймовыми колесами возглавляет ассортимент.

Что касается двигателей, у вас есть выбор из трех — один бензиновый, один дизельный и один подключаемый гибридный. И бензиновый, и дизельный варианты имеют мощность 130 л.с. и могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как гибрид намного мощнее — 225 л.с.

Интерьер

  • Большие сиденья удобны и удобны
  • Качество езды отличное, как и общая доработка
  • Салон светлый и просторный, особенно с панорамной крышей

Органы управления и положение при вождении почти такие же, как и у кузенов C5 Aircross PSA, то есть вам понравится, если вам нравятся дополнительные элементы управления (например, отопление и климат-контроль), которые в основном управляются центральной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. система.

Мы этого не делаем, особенно тот, которому не хватает отзывчивости и удобства использования, как этот. Есть много места спереди и сзади, с очень просторным центральным отсеком, который более чем способен вместить все ваши принадлежности.

Впечатляющие аспекты — мягкие, но удобные сиденья и качество интерьера, которые сделали большой шаг вперед по сравнению с прежними Ситроенами, и теперь их следует рассматривать как лидеров класса. Но в погоне за качеством не было упущено ни одно из дизайнерских решений, которые можно было бы ожидать от флагмана (на данный момент) Citroen.

В задней части салона могут разместиться три пассажира, а регулируемые откидные сиденья служат достойной цели. К сожалению (на данный момент) семиместной версии нет, а это значит, что вам понадобится Peugeot 5008, если вы хотите привлечь больше людей.

Комфорт

  • Мягкая и мягкая езда
  • Передние сиденья повышенной комфортности очень мягкие и удобные
  • Один из самых комфортных автомобилей не класса люкс, которые вы можете купить

Увлеченным водителям может не понравиться его неспортивный характер, но для тех, кто ценит комфорт езды, C5 Aircross обеспечивает все, что ему обещали. Эти прогрессивные гидравлические подушки действительно делают свое дело — мы тестировали автомобиль на различных дорожных покрытиях и в различных ситуациях, и редко когда он чувствовал себя взволнованным.

Наиболее впечатляющим является то, как C5 Aircross справляется с изменениями, от больших провалов и неровностей до мелких неровностей, легко справляется с ними. Дорожный шум практически не передается в салон, даже при преодолении самых суровых колей и выбоин. Это действительно расслабленная поездка.

Если вы возите много пассажиров и любите раскачиваться, вы можете не согласиться с количеством бодроллов в поворотах. Точно так же он может катиться по волнистым поверхностям, хотя контроль над телом на самом деле очень хороший. Однако наберите его обратно, и комфорт побеждает — это не та машина, на которой можно торопиться, и она не скрывает этого.

Вершина ассортимента — Flair Plus также абсолютно наполнен технологиями. Он предлагает активные светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 19-дюймовые легкосплавные диски и возможность действительно привлекательного коричневого кожаного салона.

Двигатели

  • Бензиновый двигатель Puretech мощный и изысканный
  • Дизели экономичны и подходят для автоматической трансмиссии
  • PHEV — отличный пример сам за себя

Citroen C5 Aircross доступен с рядом двигателей последнего поколения Euro 6.2 и бензиновыми версиями: PureTech 130 S&S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и PureTech 180 S&S EAT8 (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач). Также будет три дизельных версии: 6-ступенчатая механическая BlueHDi 130, BlueHDi 130 S&S EAT8 и BlueHDi 180 S&S EAT8. Citroen заявляет, что новый восьмиступенчатый автомобиль на 7% эффективнее прежнего шестиступенчатого автомобиля.

Существует также подключаемая гибридная модель мощностью 225 л.с., в которой бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. сочетается с электродвигателем и аккумулятором. Он способен проехать до 40 миль без подзарядки, что серьезно впечатляет — этого более чем достаточно для большинства поездок, которые совершает большинство людей, что позволяет C5 Aircross большую часть времени работать как электромобиль.

Citroen C5 — вождение

Мы ездили как на бензиновой версии PureTech, так и на версии BlueHDi с максимальной мощностью 180 л.с., и обе впечатлили по разным причинам. В случае с дизельным двигателем он хорошо сочетается с трансмиссией EAT8, что обеспечивает расслабленное и непринужденное вождение, которое дополняет его общую изысканность. Он никогда не чувствует себя быстрым (0-100 км / ч за 11,5 секунд), только длинноногий.

Бензин PureTech усовершенствован и резче (разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды), а также соответствует характеру C5 Aircross. Опять же, не очень быстро на дороге, но более чем счастлив кататься на скоростях автострады, не чувствуя никакого стресса.

Из пары мы бы отказались от дальности и максимальной экономичности дизельной версии и сразу же взяли бы курс на бензин из-за его изысканности и готовности. Мы подождем, чтобы вынести окончательный вердикт, пока не поедем на 130-сильных близнецах, но, учитывая, насколько хорош 1,2-литровый бензин PureTech, мы готовы поспорить, что этот будет звездой диапазона.

На что похож подключаемый гибрид?

Это действительно очень хорошо. Хотя это самый дорогой C5 Aircross, который можно купить с некоторой маржой, он должен довольно скоро нанести ответный удар своими более низкими эксплуатационными расходами, при условии, что он будет управляться таким образом и регулярно заряжаться.

Это самая быстрая модель в линейке с некоторым отрывом, и, хотя это все еще не гоночный автомобиль, наблюдается удовлетворительный всплеск ускорения, поскольку бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе.

Вы можете проехать на электричестве до 40 миль, если будете осторожны. Вы можете сделать это, либо заставив автомобиль оставаться в электрическом режиме, либо если вы выберете «Гибрид», тогда C5 Aircross будет переключать свой источник питания по своему усмотрению.

C5 Aircross — это не спортивный внедорожник, и он не претендует на него. Подвеска Advanced Comfort отлично справляется с сглаживанием неровностей, но компромисс заключается в значительном наклоне в поворотах и ​​легком, необщительном рулевом управлении.

Volkswagen Touran намного тяжелее и надежнее, а Ford Kuga более приятен. Однако ни один из них не сравнится с C5 Aircross в плане комфорта в долгом путешествии.

Всем удачи!