Всем привет друзья!

Компания Kia для своих поклонников подготовила хорошую новость — вышла долгожданная обновлённая версия Kia Optima. Желанные перемены коснулись прежде всего экстерьера автомобиля, при этом изменилась и цена.

Базовый вариант стал на 10 000 дешевле прежнего, в него входит механическая коробка передач и двигатель 2 литра при 157 л.с.

А вот все остальные версии подорожали. Самая дорогая в исполнении GT с двухлитровым, турбированным двигателем в 245 л.с. и с «автоматом» на шесть ступеней будет стоить почти два миллиона.

Есть версия с двигателем 188 л.с объёмом 2,4 литра.

Вместе с тем некоторые «вкусности» стали более демократичнее.

Например, в двухлитровых версиях есть комплектации премиум с панорамной прозрачной крышей, с выдвижным люком, беспроводной зарядкой и аудиосистемой Harman Kardon.

Также, в зависимости от комплектации, есть выбор линейки шин: от самой дорогой, оснащенной 18 дюймовыми, до базовой в 16 дюймов.

Однако проблема шумности шин так и не была решена, хоть общий фоновый уровень шума при городской, неторопливой езде снизился.

Вариант GT выглядит богаче как снаружи так и внутри, чем его скромный сотоварищ «Престиж»: имеются хромированные детализированные вставки, пространство возле коробки передач в алюминиевом исполнении вместо глянцевого пластика.

Даже бамперная часть «Престижа» выглядит не так агрессивно, как у GT с его светодиодными фарами.

Улучшилась камера кругового обзора, которую ранее автолюбители ругали за недостаточно качественное разрешение. В новой версии этого нет.

Зато появилась подсветка по контуру приборной доски, цвет которой зависит от предпочитаемого режима движения.

В режимах есть новая опция, которая реагирует на манеру езды водителя, запоминает и реагирует на ее, подстраивая трансмиссию, коробку передач.

В целом, линейный ряд Kia Optima претерпел изменения, которые сделали модель более современной, со всем необходимым оснащением.

Это сделало автомобиль более желанным и доступным для отечественного покупателя.

Удачи и до связи!